Работа диспетчеров в нашем доме.
|
|
Sergey | Дата: Четверг, 21.06.2012, 19:59 | Сообщение # 1 |
 Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 409
Репутация: 2
Статус: Offline
| Доброго времени суток! Предлагаю поговорить на тему качества работы диспетчеров в нашем доме. Хочу спросить у Вас, какие проблемы возникали или возникают при обращении в ним? Что бы Вам хотелось привнести или поменять в работе диспетчеров?
|
|
| |
Sergey | Дата: Четверг, 21.06.2012, 20:33 | Сообщение # 2 |
 Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 409
Репутация: 2
Статус: Offline
| Ну, пожалуй, сам и начну На днях я отважился воспользоваться подъемником в 1-ом подъезде. чтобы поднять колсяску с ребенком. Очень мне хотелось проверить информацию о полной работоспособности данного огрегата Как и следовало ожидать, я в нем застрял. Обратившись к диспетчеру с целью зафиксировать данную поломку в журнале и вызвать аварийную бригаду, я в качестве "бонуса" получил 10-15 минутную тирраду на предмет "чего я в него полез...... что не мог коляску по лестнице поднять?". Мои попытки объяснить ей, что мне от нее нужно только два действия: зафиксировать поломку и вызвать аварийщиков не помогали, она продолжала на повышенных тонах обвинять меня в случившемся. В итоге проблему я решил, уже через 5-7 минут аварийка приехала достала мне коляску из заточенья и продолжила ремонтировать чудо-агрегат . Но вот осадочек от общения с диспетчером остался. Я просил совершить конкретные действия, а получил эмоциональный нравоучительный монолог.
После этого и родилась идея создать эту тему. Я планирую собрать как можно больше информации от Вас, и предоставить наши пожелания для внесения корректировки в работу диспетчеров.
|
|
| |
Andy | Дата: Пятница, 22.06.2012, 11:02 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
| а есть вообще понимание, что входит и что не входит в круг их обязанностей? я всегда считал, что это "оптимизация" и вместо того чтобы в каждом подъезде сидел консъерж, это делается централизовано. (хотя мне больше нравится наличие консьержа в каждом подъезде) Но с некоторых пор они перестали открывать двери гостям, а пару раз, выйдя с собакой погулять и забыв ключи дома, в ответ на просьбу открыть дверь в подъезд я слышал в ответ что-то типа "ходят тут всякие"
|
|
| |
iVit | Дата: Пятница, 22.06.2012, 13:31 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Репутация: 0
Статус: Offline
| Andy, Регулярно слышу от них "Я вам не консьерж!!!"
|
|
| |
29052010s | Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 00:30 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 1
Статус: Offline
| Sergey, могу предположить кто из диспетчеров мог так бестактно себя вести. Мы столкнулись с хамством и попыткой рассказать нам как жить дальше, единожды (когда въезжали в квартиру). Но нам довольно быстро удалось остановить ее монолог, разъяснив что она не права и впредь с нами разговаривать в таком тоне не следует. С тех пор проблем не возникало. Но, я неоднакратно слышала этот хамоватый тон в адрес других жильцов. Поэтому наше предложение: 1) жалоба их непосредственному начальнику - Зилинскому. Лучше письменно. Коротко (хамят,некорректно разговаривают), а устно подробно объяснить суть конфликта - Зилинскому. 2) давно пора объявить жильцам должностную инструкцию диспетчера. Хотя бы в части касающейся "Обязанностей" . Что бы мы могли точно знать что они должны делать. Данная информация должна быть доступной (размещение на сайте, на доске объявлений в подъездах). Пожалуй после этого проблем не будет.
|
|
| |