Вход на территорию дома гостей жильцов
|
|
iVit | Дата: Четверг, 20.10.2011, 15:55 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всем здравствуйте, я так понимаю с тех пор как закрыли ворота для свободного прохода, теперь нужно звонить сначала диспетчеру, говорить в какую квартиру вы следуете (нафига спрашивается козе баян, если я могу сказать в квартиру №*** и пропустят без вопросов) и только потом звонить в домофон в саму квартиру. Гостей пока что встречал лично у ворот. Как это у вас происходит, диспетчеры нас и так нервные, никто на неадекват с их стороны пока не нарывался?)
|
|
| |
Sergey | Дата: Четверг, 20.10.2011, 22:48 | Сообщение # 2 |
 Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 409
Репутация: 2
Статус: Offline
| Сегодня разговаривали с Зилинским Алексеем на эту тему. Проблема есть, как ее решить пока четкого ответа нет. Работа в этом направлении ведется.
|
|
| |
iVit | Дата: Четверг, 20.10.2011, 22:57 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Репутация: 0
Статус: Offline
| Может такие же домофоны, как на подъездах перед входами на территорию установить?
|
|
| |
Sergey | Дата: Четверг, 20.10.2011, 23:05 | Сообщение # 4 |
 Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 409
Репутация: 2
Статус: Offline
| Прорабатываются все возможные варианты. Хотя кто из нас не открывал дверь на фразу "откройте почта".......
|
|
| |
Galina | Дата: Пятница, 21.10.2011, 22:31 | Сообщение # 5 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всем здравствуйте! Домофон, как на двери подъезда, на главной калитке установлен. Поэтому нужно уточнить: можно ли передавать с него сигнал к квартирной трубке. Вероятно так и должно быть. Если "да", то это работа для обслуживающей наш домофон организации с определенными сроками наладки этого оборудования. Гость приходит, набирает код квартиры, а мы ему открываем и калитку и дверь подъезда. Если "нет", то варианта два: 1. Гости звонят по телефону нам, мы звоним диспетчеру, диспетчер звонит охраннику и тот открывает калитку. (По-моему это неприемлемо и не устроит в первую очередь охранников, не говоря про жильцов) 2. Поменять систему домофона. А вот "почтальону" пусть открывает охранник и несет за него ответственность.
|
|
| |
SeTr | Дата: Вторник, 01.11.2011, 17:30 | Сообщение # 6 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Репутация: 0
Статус: Offline
| Молодцы в идеале именно так стоит табло с цифарками и в квартирку звоним не может диспечер, на задней части где для колясок тоже самое, и приводит это к тому что все пропускают кого попала (насильнеков пид... т.е. почтальонов сантехников, сэс и так далее) молодцы ваша крепость привращается в бомжатник... как и совсеми нет у вас очень эффективно в данный момент диспечер только ДОЛЖЕН СВЕРЯТЬ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ИЛИ ГОСТЕЙ НАШЕЙ НЕОБЪЯТНОЙ СТОЛИЦЫ ЖУРНАЛОМ ДОПУЩЕННЫХ ИЛИ ВЛАДЕЛЬЦЕМ ХОТЯБЫ !!!! всё если камера пишит менты легче вычаслят рожу(ОНА ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНА БЫТЬ В ОБЪЕКТИВЕ НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТКРЫВАТЬ БЕЗ РОЖИЦЫ В ОКОШЕЧКЕ) вот теперь надеюсь понятно!!! не чего не сделаете тут лучше диспечера с одной кнопкой
и уберите телек с будке охраны ему чего там курорт чтоли он где тут или здесь, у него там от толи монитора или от его пижамы с матрсом уже элюминатор куда пропуска не открывается... проверку учений провести надо их там раслабило не подетски хватит уже разгельдяйничать, авто грузили заехало куда туда диспечер ага... погрузили все выехали всеееее не охрана не спросила ни диспечер вместо почему "привезли" "увозим" ниииииииииии кто и явно грузщики не владельцы и дети с нашего двора
делайте выводы
|
|
| |
Sergey | Дата: Вторник, 01.11.2011, 19:21 | Сообщение # 7 |
 Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 409
Репутация: 2
Статус: Offline
| Про телевизор в будке - мысль хорошая! Только уж больно сложно читать Ваши сообщения, не всегда понимаю что вы хотите сказать той или иной фразой, и непривычно много ошибок:Quote (SeTr) Молодцы в идеале именно так стоит табло с цифарками и в квартирку звоним не может диспечер,....
|
|
| |
Швед | Дата: Среда, 02.11.2011, 04:36 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
| как-то всё усложнили. звоню в диспетчерскую и говорю,что ко мне(кв.№...) в такое-то время будет посетитель.посетитель жмёт кнопку "диспетчер" и говорит в какую квартиру.а уже у подъезда сами пускаете через домофон. что может быть проще? а если установить кнопки непосредственно у калитки,то будете общаться ночь-через-ночь с разным пьяным быдлом.весельчаков здесь предостаточно!
|
|
| |
SeTr | Дата: Среда, 02.11.2011, 16:03 | Сообщение # 9 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Репутация: 0
Статус: Offline
| если у подъезда все четко на уличных не в коем разе, или любые почтольоны и сантехники кстати по пропускам через диспечера... вообще красота! Добавлено (02.11.2011, 16:03) --------------------------------------------- Но в квартиру у подъездов и так стоит только трубку в квартиру проведите и все В настоящий момент как стоит, так лучше и оставить самое эффективное...
|
|
| |
theAlive | Дата: Суббота, 10.03.2012, 15:36 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Несмотря на все замки и камеры, на территорию дома все равно проникает кто попало: ждут у ворот и проходят с кем-нибудь. Иной раз жильцы, забыв ключи или по другой причине, не могут попасть домой, а, например, вчера какой-то наркоман за 2 минуты проник в 1-ый подъезд и свистнул у нас велосипед. Так же за 2 минуты и выехал на нем из задних ворот. Поэтому, на мой взгляд, что закрытые ворота с охранниками, что свободные для прохода - одно и то же...
|
|
| |
Петрович | Дата: Суббота, 10.03.2012, 20:52 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 1
Статус: Offline
| А еще не раз наблюдали, как посторонние люди со стороны неглавного входа заходили с "нашими" жильцами на территорию дома только лишь с той целью, чтобы идти не в обход, а сразу выйти к дороге или в магазин...
|
|
| |
Ippolit | Дата: Вторник, 13.03.2012, 22:15 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
| Да чего там наблюдать, там калитка через раз не защёлкивается, заходи кто хочешь. Мы можем тут это обсуждать сколько угодно, реально что-то может измениться с введением магнитных карт. По другому ничего не выйдет, нас просто проверять невозможно.
|
|
| |
Наталья75 | Дата: Вторник, 13.03.2012, 22:29 | Сообщение # 13 |
Группа: Удаленные
| А чем отличаются магнитные карты от чипов, которые у нас у всех есть? Под калитками стоят и ждут, когда кто-нибудь будет проходить.
|
|
| |
Sergey | Дата: Вторник, 13.03.2012, 23:10 | Сообщение # 14 |
 Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 409
Репутация: 2
Статус: Offline
| А кто из Вас написал письменную претензию в правление, что калитка не работает и попросил провести перерасчет квартплаты? Quote (Ippolit) Да чего там наблюдать, там калитка через раз не защёлкивается, заходи кто хочешь. Мы можем тут это обсуждать сколько угодно, реально что-то может измениться с введением магнитных карт. По другому ничего не выйдет, нас просто проверять невозможно.
|
|
| |
Ippolit | Дата: Четверг, 15.03.2012, 11:56 | Сообщение # 15 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
| Наталья75, как я понимаю на карте будет чип с фото, а это уже почти документ. Магнитный ключ можно потерять, у вас его могут украсть, можно его забыть дома в конце концов. А если будет база с фотографиями жильцов, то следить будет намного проще по моему мнению. Sergey, честно говоря, к сожалению, у меня нет возможности писать претензии по каждому поводу. Я не хочу показаться грубым, но мне кажется, что раз у нас есть служба эксплуатации дома, как-то главный инженер, другие работники, дворник в конце концов, они могут за эти м следить наверное? Или вернее обязанны за этим следить, не так ли?
|
|
| |