Интернет
|
|
nad | Дата: Среда, 02.11.2011, 14:22 | Сообщение # 46 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Репутация: 0
Статус: Offline
| еще не звонил.
работы много. хотя чего это я оправдываюсь
у самого мгтс. на вход канал более менее (6 мб макс), на выход - ад и израиль. что собственно и понятно адсл жеДобавлено (02.11.2011, 12:27) --------------------------------------------- написал письмо на указанный email Добавлено (02.11.2011, 14:22) --------------------------------------------- говорят сообщение зафиксировано и направленно в соотв инстанцию 
|
|
| |
Sergey | Дата: Среда, 02.11.2011, 19:28 | Сообщение # 47 |
 Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 409
Репутация: 2
Статус: Offline
| Ну ждем, а что еще остается......
|
|
| |
az | Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 00:03 | Сообщение # 48 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
| Реагент поставил из-за отсутствия альтернатив в апреле или около того. Обзванивал крупных провайдеров специально -- подключать дом никто из них не планировал. Теперь по реагенту: 1. пару викендов интернет не работал вообще. диспетчер(по виду ******* уже изрядно жильцами) звонил даже ген. диру -- тот на даче и не отвечает. 2. заика на телефоне. попробовать различить слово можно в перерыве, когда он не принимает клиентов (многопрофильный парень). а когда принимает, какая-то баба просит перезвонить. 3. нет ресурсов внутренней сети, нет цифрового тв, нет услуги прокладки сети внутри квартиры, установки вай-фая. нет сайта, где все это описано. 4. низкая скорость для 2011 года. 5. высокая цена
Я не против, чтобы реагенты предоставляли услуги в доме, но давайте дадим такую возможность и другим провайдерам :). И посмотрим, кто останется. Если ты мелкий предприниматель(Реагент) -- твой козырь это подход к людям, у тебя больше контроля над ситуацией, ты можешь у клиента в душе оставить ощущение комфорта при работе с тобой. в этом ты можешь конкурировать с крупными компаниями. А сейчас -- жесть.
ПС до этого пользовался нетбайнетом(скорость, цена). В билайне не нравится порог трафика, после которго режется скорость (на анлим-тарифах). Поддержу любую инициативу, чтобы пустить хороший интернет в дом.
Сообщение отредактировал Sergey - Воскресенье, 06.11.2011, 10:36 |
|
| |
nad | Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 23:06 | Сообщение # 49 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Репутация: 0
Статус: Offline
| собственно ето все вытекало из того что я писал. это видно еще до подключения. опыт не пропьешь
онлайм пока молчит(
|
|
| |
Маджики | Дата: Вторник, 08.11.2011, 21:13 | Сообщение # 50 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Репутация: 1
Статус: Offline
| Мои сегодняшние похождения по салонам МТС и обращение в службу поддержки в связи с необходимостью замены ТВ декодера для СТРИМА: "Здраствуйте! Так сложилось, что вышел из строя ТВ декодер (собственность). Выяснил на сайте МТС, что приобрести или взять в аренду новый ТВ декодер можно в салонах МТС. Позвонить в салоны не возможно, т.к. телефоны данных магазинчиков отсутствуют. Обойдя несколько из них около дома и у работы, в т.ч. у м. Южная, оба у м. Электрозаводская, выяснил, что реально их не было в салонах до полугода. Позвонил в службу поддержки, назвали один единственный салон на Чистых прудах, где были в наличии ТВ декодеры, приехал, декодеры есть, а вот в аренду дать или продать не могут, какие-то проблемы, вот модем пожалуйста (он мне не нужен), а декодер нет. Где могут предоставить естественно не знают, в общем "проваливай". И это при том, что во всех салонах честно отстоял в очереди, потратив на поездки не один час. Так где можно реально взять в аренду или приобрести ТВ декодер? В салонах насмотрелся на отношение к людям, как говориться лишь бы "впарить". Все это 08.11.2011 г."
|
|
| |
Sergey | Дата: Вторник, 08.11.2011, 22:02 | Сообщение # 51 |
 Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 409
Репутация: 2
Статус: Offline
| А гарантия на декодер еще действует? В голову приходит только путь обратиться в авторизованный сервисный центр.
|
|
| |
iVit | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 02:42 | Сообщение # 52 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Репутация: 0
Статус: Offline
| Маджики Подключил стрим год назад, приехал мастер поставил модем, декодеров на тот момент на складе якобы не оказалось, сказали через недельку сами перезвонят-довезут. Я телевизор практически не смотрю, и декодер собственно не особо нужен, но ради интереса, каждый раз при общении с провайдером по какм-либо вопросам связанным с инетом напоминаю, что мол декодер то так спустя год не довезли, внятного ответа не услышал ни разу, продолжаю наблюдение))
|
|
| |
Маджики | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 20:21 | Сообщение # 53 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Репутация: 1
Статус: Offline
| iVit, Результат моих похождений можно посмотреть в Курилке в теме "Домашний интернет от МТС (СТРИМ)"
Сообщение отредактировал Маджики - Воскресенье, 13.11.2011, 20:22 |
|
| |
Noth | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 23:37 | Сообщение # 54 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Доброго времени суток, соседи по режимному объекту "Красного Маньяка, 15". Не помню уже в какой ветке читал про коллективное письмо Гнева относительно позиции Зелинского (как всё-таки правильно пишется?), - прошу держать меня в обойме, подпишу. Считаю, что провайдеров в доме должно быть не менее двух, среди них Реагентов - менее одного. Отдаю предпочтение Онлайму и Билайну-Корбине. Реагент не устраивает тем, что он отсталый и местечковый, и обречён таким оставаться. Отсутствие цифрового ТВ и неактуальные тарифы - достаточное основание, чтоб отказаться от него в пользу крупных компаний, которые всегда будут первыми предлагать всё новое и вкусное по самым низким ценам, при этом можно рассчитывать на профессиональный подход.
|
|
| |
nad | Дата: Среда, 16.11.2011, 13:10 | Сообщение # 55 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Репутация: 0
Статус: Offline
| кажися провайдеров наших дико напугали еще на первоначальной стадии. иначе как объяснить тот факт, что до сих пор так ни о чем и не договорился? я связывался с онлаймом и они до сих пор молчат.
ето очень печально. 6 мб адсл меня угнетают
|
|
| |
iVit | Дата: Среда, 16.11.2011, 16:35 | Сообщение # 56 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (nad) 6 мб адсл меня угнетают Я так понимаю речь о СТРИМ? Чем угнетают если не секрет, у меня все летает вроде)
|
|
| |
Sergey | Дата: Среда, 16.11.2011, 23:37 | Сообщение # 57 |
 Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 409
Репутация: 2
Статус: Offline
| Что касается Онлайма, меня не удивляет их молчание, но вот почему не реагирует билайн.... Может еще к какому провайдеру обратиться?
|
|
| |
nad | Дата: Четверг, 17.11.2011, 11:03 | Сообщение # 58 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (iVit) Я так понимаю речь о СТРИМ? Чем угнетают если не секрет, у меня все летает вроде)
мгтс за 1 рубль подключение
6 мб для веб серфинга вполне ок, но как только нужно что-то больше 100 мб загрузить в сеть. или что-то большое скачать себе...
вообщем не радостно это.
в нашем районе есть еще акадо и кверти. о втором не знаю ничего. акадо - в печь.Добавлено (17.11.2011, 10:52) --------------------------------------------- кстати у кверти довольно божеские тарифы
надо позвонить  Добавлено (17.11.2011, 11:03) --------------------------------------------- кверти говорит что нужно коллективное письмо
можно отправить сюда - info@qwerty.ru
это уже хоть что-то
никто не хочет заняться сбором подписей? 
Сообщение отредактировал nad - Четверг, 17.11.2011, 10:42 |
|
| |
iVit | Дата: Четверг, 17.11.2011, 11:09 | Сообщение # 59 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (nad) никто не хочет заняться сбором подписей? Сергей?=)
|
|
| |
nad | Дата: Четверг, 17.11.2011, 11:24 | Сообщение # 60 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Репутация: 0
Статус: Offline
| можно конечно объявления в холлах развесить, что если вы хотите нормальный инет, подойдите к диспетчеру и то се
|
|
| |